суббота, 6 августа 2011 г.

Приверженность традициям есть признак стиля.

Самое маленькое в этом мире войско - это гвардия карликового государства Ватикан. назначение - охранять понтифика как во время пребывания в Ватикане, так и во время поездок. Папским гвардейцем может стать только швейцарец, не моложе 24 лет, не ниже 174 см, обязательно католик. Подготовку папские гвардейцы проходят самую серьезную. Входит в нее не только владение старинной алебардой, но и самым современным оружием, которое, как говорят, прячется в складках забавной по нынешним временам форменной одежды гвардейцев.







Полюбовавшись на гвардейцев, я поняла, что им срочно нужно найти хоть какое-то применение в моей жизни. В голову не пришло ничего, кроме как спросить у них, где находятся Ватиканская почта и Ватиканская аптека. Приветливо-внимательно выслушав мой вопрос, заданный по-английски, гвардеец, по английски же рассказал, как найти почту и что аптека закрыты для публики. Больше ничего мне в голову не пришло, я поблагодарила и отправилась на почту, чтоб отослать всем знакомым открытки со штампом Ватикана:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий